Не так давно вышел фильм Дениса Вильнева — «Враг» тоже с Джилленхолом в главной роли, но оператором выступил Николя Больдюк, теперь точно можно увидеть какой неоценимый вклад вносит Дикенс в фильмы. Продолжим разбирать вторую половину фильма в постановке Рождера:
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.1.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.2.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.3.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.4.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.5.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.6.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.7.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.8.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.9.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.10.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.11.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.12.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.13.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.14.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.15.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.16.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.17.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.18.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.19.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.20.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.21.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.22.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.23.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.24.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.25.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.26.jpeg)
![](/images/blog/the-prisioners-cinematography/2.27.jpeg)
Интересно что Дикенс считается техническим кинематографистом. То есть, он походит к работе не как к искусству, а как к ремеслу, но главное всегда результат. Это как диалог из Брейкинг Бэда: